preloader

Автобетононасос 48м КамАЗ 65201-1070-63

KAMAZ - Автобетононасос 48м КамАЗ 65201-1070-63


spec-1 Расход топлива25-30 л/100км
Мощность двигателя400 л.с
Полная масса36 000 кг
Длина12 570 мм

ИНТЕРЬЕР

ЭКСТЕРЬЕР

Технические характеристики

Двигатель Дизельный, Камаз 740.63-400
Мощность  400 л/с при 1900 об/мин
Крутящий момент 1765 Hм при 1300 об/мин
Количество цилиндров 8
Рабочий объем 11,762 л
Уровень экологического класса Евро — 5
Вместимость топливного бака 350 л
Снаряжённая масса автомобиля 36 000 кг
Допустимая нагрузка  
 — на переднюю и вторую ось 15 000 кг
 — на заднюю тележку 21 000 кг
Длина 12 570 мм
Ширина 2 480 мм
Высота 3 980 мм
Сцепление Диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430
Коробка передач ZF Sachs, MFZ-430, однодисковое, диафрагменное
Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, балансирная, с реактивными штангами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная подвеска Пневматический дувхконтурный привод, ABS, ASR, тормозные механизмы всех колёс барабанные
Марка, Модель КСР48ZX170
Высота подачи 47,4 м
Количество секций 5
Количество цилиндров 8
Дальность подачи 43,3 м
Дальность подачи перед машиной 40,4 м
Минимальная высота раскладывания 10,6 м
Угол разворота секций 92°/180°/225°/180°/210°
Вращение стрелы 370°
Диаметр трубы 125 мм
Длина концевого шланга 3,5 м
Ширина между передними опорами 8,85 м
Ширина между задними опорами 10,1 м
Максимальная производительность 170 м°/ч
Рабочий цилиндр Ø 230х2100 мм
Давление подачи 87,5 бар
Объём приёмного бункера 0,6 м³
Размер шиберной трубы Ø 200 х 180 мм
Гидравлический насос Rexroth A20VLO190
Система с циклическим насосом Гидравлика с ручным управлением
Тип гидросистемы Открытая (Open Loop Circuit)
Тип выдвижных опор (аутригеры) Гидравлические, выдвижные
Температурный диапазон -30°/+60°

Сравнение комплектаций

Наименования опции
Цена
ZF Sachs, конструкция – однодисковое, диафрагменное
Коробка передач ZF 16, механическая, с ручным переключением передач
Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Пневматический двухконтурный привод, ABS, ASR, тормозные механизмы всех колес барабанные

Галерея