Фургоны CLA

Шторный фургон CLA 16.220 4X2 BB EURO 2 Объем кузова 41 м3  482 200 000 сум
Кабина типа ML (CS25)
Цельнометаллический фургон CLA 26.280 6X4 BB EURO 3 Объем кузова 48 м3 Кабина типа ML (CS28) 631 100 000 сум

Мощные двигатели по испытанной технологии MAN

Грузовики MAN CLA оснащены 4-х цилиндровым рядным двигателем мощностью 180 л.с. и 6-ти цилиндровым рядным двигателем мощностью 220 л.с. или 280 л.с. В грузовиках с двигателем мощностью 180 л.с. или 220 л.с. устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач. Грузовики с двигателями мощностью 280 л.с. оснащены 9-ти ступенчатой коробкой передач.  Проверенные практикой двигатели MAN D08 прошли испытания в режиме обычной эксплуатации и отличаются высокой производительностью силовых агрегатов, предназначенных для всех транспортных средств и эксплуатационных условий с полной массой автопоезда до 49 тонн. 


                                    Объем
Евро 2 Евро 3
D0836                                 6.9 л    
206 кВт/ 280 л.с.    X
162 кВт/ 220 л.с.  X  
D0834                               4.57 л    
132 кВт/180 л.с.     X

Прочные шасси

MAN CLA устанавливаются на шасси высокой прочности с 20- или 25-дюймовой ошиновкой и специально приспособлены к дорожным условиям и условиям нагружения, характерным для стран их использования.

Подвешенный на пластинчатой рессоре передний мост имеет ориентированную на конкретную страну грузоподъемность от 6 до 7,5 тонн.

Задние оси – как планетарные, так и гипоидные – также подвешены на пластинчатых рессорах грузоподъемностью до 13 тонн в зависимости от модели.

Конструкция шасси повышенной прочности и хорошая способность служить опорой кузова обеспечивает высокую полезную нагрузку. Шасси производят впечатление своим высоким уровнем комфорта управления в любых условиях.

Тормозная система MAN EVB (тормозной выпускной электромагнитный клапан)

При тормозном усилии в 180 кВт в D0836, моторный тормоз-замедлитель MAN EVB (тормозной выпускной электромагнитный клапан) обеспечивает мощное торможение без изнашивания самих тормозов и управляемое движение по склонам на высокой скорости.

Моторный тормоз-замедлитель повышает эффективную мощность двигателя открытием выпускного клапана на некоторое время.

Дневная кабина

Испытанная на практике кабина обычного исполнения заимствована из модельных рядов L2000 Evolution и M2000L Evolution и является оптимальной конфигурацией для ежедневного использования в сочетании с использованием максимальной полезной нагрузки. При ширине в 2204 мм, она располагает довольно большим внутренним пространством. Эргономичные сиденья, регулируемое колесо рулевого управления, четкий обзор панели управления и удобно расположенные переключатели функций, и последнее, но не менее важное, хороший круговой обзор – все это обеспечивает водителям комфорт и функциональность. 

Кабина со спальным местом

Испытанная на практике кабина в спальном исполнении заимствована из модельных рядов L2000 Evolution и M2000L Evolution и является оптимальным вариантом для ежедневного использования с наличием спального места для отдыха в ночное время суток. Кабина, ширина которой составляет 2204 мм, что на 300 мм длиннее кабины в обычном исполнении, предлагает большое пространство внутри салона.

.

Тип автомобиля Обозначение модели автомобиля Мощность Двигателя Экологич. норма Полная масса Автомобиля / Полная масса автопоезда Нагрузка на ССУ Грузоподъем- ность (автопоезда) Краткое описание
Шторный фургон CLA 16.220 4X2 BB 220 л.с. EURO 2 16 000 кг 8 500 кг Объем кузова 41 м3 
Кабина типа ML (CS25)
Шторный фургон CLA 26.280 6X4 BB 280 л.с. EURO 3 26 000 кг 16 000 кг Объем кузова 48 м3 Кабина типа ML (CS28)