Седельные тягачи TGS

Седельный тягач TGS 19.400 4x2 BLS (Comfort) EURO 3 770 800 000 сум
Седельный тягач TGS 19.400 4x2 BLS (Comfort Eco) EURO 4 805 700 000 сум
Седельный тягач TGS 26.400 6х4 BLS (Medium) EURO 4 829 100 000 сум
Седельный тягач TGS 19.400 4x2 BLS (Efficient Line) EURO 5 851 100 000 сум

Для высокой эффективности нужен мощный привод

Автомобили MAN в исполнении Euro 6 отличаются надежными двигателями, продуманными компонентами и оптимально адаптированными друг к другу технологиями. Основой всего этого являются высокомоментные 6-цилиндровые двигатели. Для соответствия очень жестким требованиям к выбросу вредных эмиссий MAN использует такие ключевые технологии как система впрыска Common Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), система селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT). Результат: MAN класса Euro 6 устанавливают новые стандарты в области расхода топлива и AdBlue®.

Трансмиссия — образец эффективности:

  • Шестицилиндровые дизельные двигатели Common-Rail D20 и D26 мощностью до 480 л.с. соответствуют стандарту Euro 6
  • Посредством электронного усилителя крутящего момента TopTorque бортовой управляющий компьютер двигателя D26 создаёт дополнительный крутящий момент 200 Н•м при движении на двух последних передачах – 11-й и 12-й.
  • Подключаемый передний привод MAN HydroDrive®
  • АКПП MAN TipMatic® в исполнении Direct Drive и Overdrive
  • Эффективная трансмиссия с оптимальным передаточным числом для максимальной экономии топлива
  Рабочий объем Euro 6
D2066 10,5 л  
235 кВт (320 л. с.), 1600 Н•м   X
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м   X
D2676 12,4 л  
294 кВт (400 л. с.), 1900 Н•м   X
324 кВт (440 л. с.), 2100 Н•м   X
353 кВт (480 л. с.), 2300 Н•м   X

Испытанная технология для обеспечения максимальной надежности

С 1 января 2014 г. для всех вновь допущенных к эксплуатации грузовых автомобилей в Европе действует новый стандарт токсичности отработавших газов Euro 6. Чтобы отвечать жестким требованиям этого стандарта, MAN задействовал весь потенциал своего инженерного гения при разработке двигателей нового класса (Euro 6). Такие ключевые технологии, как система впрыска топлива Common-Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), система селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT) MAN успешно использует в серийной комплектации автомобилей уже на протяжении многих лет. Для соответствия требованиям Euro 6 эти высокоэффективные технологии были скомпонованы вместе и оптимально адаптированы друг к другу. Результат: теперь двигатели MAN даже в исполнении Euro 6 относятся к числу наиболее оптимальных с точки зрения расхода агрегатов в сравнении с конкурентами.

КПП с высокой эффективностью

MAN TGS оснащаются двумя типами КПП высокого качества: 16-ступенчатой МКПП и системой Servo-Shift для комфортного переключения с короткими ходами в исполнении Overdrive и Directdrive; в виде опции доступна функция MAN ComfortShift. В режиме движения переключение сцепления выполняется одним нажатием кнопки на ручке рычага переключения передач — без необходимости выжимания педали сцепления. Темпомат при переключениях в режиме ComfortShift остается активным.

Эффективное переключение передач вверх: MAN TipMatic®

Управление 12-ступенчатой АКПП MAN TipMatic®выполняется водителем совершенно легко как в автоматическом, так и в ручном режиме посредством подрулевого рычага. Педаль сцепления и ручка рычага переключения передач остались теперь в прошлом. Водитель больше не отвлекается от управления и может полностью сконцентрировать внимание на дорожной обстановке. Поставляемые в исполнениях Directdrive и Overdrive КПП MAN TipMatic® отличаются исключительной экономичностью, потому что сокращают расход топлива и защищают трансмиссию. Кроме того, полезная нагрузка увеличена примерно на 70 кг по сравнению с аналогичной трансмиссией. Для комфортного трогания с места и на подъемах служит встроенная функция помощи при трогании MAN EasyStart.

MAN TipMatic®2 с новыми функциями КПП

Автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® 2 предлагает три новые функции для экономии топлива и повышения эффективности.

Idle Speed Driving обеспечивает комфортное движение на холостых оборотах. С помощью данной функции водитель грузового автомобиля может очень точно и чутко маневрировать или комфортно «плыть» в составе потока на автомагистрали.

Функция Speed Shifting MAN TipMatic® 2 обеспечивает ускоренное переключение трёх самых высоких передач 10, 11 и 12. Таким образом, на подъёме КПП может быстрее выполнять переключение на пониженные передачи и момент прерывания тяги становится короче. Это позволяет сохранять инерцию движения и экономить топливо.

Функция КПП EfficientRoll экономит топливо за счёт использования пологих спусков на этапах качения и таким образом идеально подходит для движения по автомагистралям и просёлочным дорогам с небольшим уклоном.

Дополнительная информация о MAN TipMatic® 2

Эффективные варианты шасси

MAN TGS предлагаются в 2-, 3- и 4-осном исполнении с высокими допустимыми нагрузками на передний мост, различными исполнениями подвески (листовая/пневматическая и пневматическая) и с адаптацией под различную высоту сцепных устройств для эксплуатации с тентовыми полуприцепами и полуприцепами Euro.

Габаритная высота 4-х размеров

MAN предлагает TGS в исполнении с нормальной высотой, средней высотой с увеличенным клиренсом, с высотой полного привода и в варианте Ultra-low с исключительно низкой верхней кромкой рамы для перевозки больших грузов.

Простота дооснащения/переоснащения кузова — стабильная рама, надежное основание

Изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали рама комбинирует в себе высокую жесткость на кручение и изгиб и низкую собственную массу с простотой дооснащения/переоснащения кузова. Благодаря ровной верхней кромке рамы установка любых кузовов на MAN TGS выполняется легко и быстро. Узкая перфорированная рейка рамы позволяет легко доустанавливать дополнительное или навесное оборудование без затратных по времени сверлильных работ. Современная технология нанесения ЛКП с использованием экологичных красок на водной основе гарантирует надежную антикоррозийную защиту для всех деталей рамы и шасси.

Кабина LX

Кабина LX MAN TGS — это высокий бытовой комфорт, максимум места и оптимальный обзор в ходе дальних перевозок. Водитель может использовать полную высоту от пола до потолка; в задней части кабины (при необходимости) можно установить дополнительное спальное место. Эта исключительно легкая кабина также отличается своей экономичностью: так, например, с точки зрения аэродинамики был оптимизирован передок кабины для соответствия стандарту Euro 6 — теперь в бампере предусмотрены увеличенные отверстия для забора охлаждающего воздуха. Благодаря этому не только увеличивается объем воздушного потока, проходящего через радиатор автомобиля, но и минимизируется расход топлива.

Окно за центральной стойкой пропускает в кабину больше света и улучшает обзор левой задней зоны.

Преимущества для водителя:

  • Низкая посадочная высота
  • Полная высота от пола до потолка перед сиденьем второго водителя
  • Множество отделений для размещения багажа и провианта
  • Оптимальный обзор в заднем направлении и с места водителя
  • Удобные спальные места для нерегулярных рейсов со вторым водителем

Преимущества для бизнеса:

  • Снижение собственной массы для увеличения полезной нагрузкой
  • Оптимальное аэродинамическое сопротивление (= меньший расход топлива) вследствие уменьшения торцевой поверхности в комбинации с соответствующими полуприцепами Гибкое применение

Эффективность = безопасность

Безопасность грузоперевозок имеет много слагаемых. Самые важные — это вспомогательные системы грузового автомобиля, а также способность водителя быстро и адекватно реагировать в опасных ситуациях.

Компания MAN Nutzfahrzeuge разработала для обоих аспектов инновационные решения, ориентированные на подготовку водителей-профессионалов к различным ситуациям, а также на разработку электронных вспомогательных систем, которые поддерживают водителя в повседневных и трудных ситуациях.

 

Компоненты безопасности MAN TGS*

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • Система активной стабилизации при крене (CDC)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система слежения за дорожной разметкой (LGS)
  • MAN BrakeMatic®
  • Система экстренного торможения (EBA)

* Это лишь некоторые примеры из нашего портфолио. Подробную информацию спрашивайте у продавцов-консультантов.

 

Тип автомобиля Обозначение модели автомобиля Мощность Двигателя Экологич. норма Полная масса Автомобиля / Полная масса автопоезда Нагрузка на ССУ Грузоподъем- ность (автопоезда) Краткое описание
Седельный тягач TGS 19.400 4x2 BLS (Standard) 400 л.с. EURO 3 19 000 кг/44 000 кг 11 500 кг/30 500 кг Топливный бак 760+450 л и 100 л, AdBlue Кабина типа LX, кондиционер
Седельный тягач TGS 19.400 4x2 BLS (Comfort) 400 л.с. EURO 3 19 000 кг/44 000 кг 11 500 кг/30 500 кг Топливный бак 780+250 л, Кабина типа LX, кондиционер
Седельный тягач TGS 19.400 4x2 BLS (Comfort Eco) 400 л.с. EURO 4 19 000 кг/44 000 кг 11 500 кг/30 500 кг Топливный бак 760+450 л и и 100 л AdBlue Кабина типаLX, кондиционер
Седельный тягач TGS 19.400 4x2 BLS (ADR) 400 л.с. EURO 3 19 000 кг/44 000 кг 11 500 кг/30 500 кг Топливный бак 600+250 л, Кабина типа L, кондиционер
Седельный тягач TGS 19.360 4х2 BLS (Budget Eco) 360 л.с. EURO 4 19 000 кг/44 000 кг 11 500 кг/30 500 кг Топливный бак 600+250 л, 75 л AdBlue, Кабина типа L, кондиционер
Седельный тягач TGS 26.400 6х4 BLS (Medium) 400 л.с. EURO 3 26 000 кг/65 000 кг 17 000 кг/45 000 кг Топливный бак 590 л, 75 л AdBlue, Кабина типа L, кондиционер
Седельный тягач TGS 26.400 6х4 BLS (ADR) 400 л.с. EURO 3 26 000 кг/65 000 кг 17 000 кг/45 000 кг Топливный бак 400 л, Кабина типа L, кондиционер
Седельный тягач TGS 33.480 6х4 BBS (Maxiton) 480 л.с. EURO 3 33 000 кг/72 000 кг 23 500 кг/50 000 кг Топливный бак 590 л, Кабина типа L, кондиционер