Автосамосвал КАМАЗ 6520-1043 6x4 UAT-DTRP6520-1620.01( 554 200 000 сум)

ГОД - 2018

ТИП ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ - АВТОСАМОСВАЛ

МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА - 25600 КГ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -  ABS, ASR, ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ПРИВОД, ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ВСЕХ КОЛЕС БАРАБАННЫЕ

МОЩНОСТЬ - 20 Л/С

КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ - 8

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ - 20000 КГ

Автомобиль-самосвал объемом кузова 16 м³ с задней разгрузкой, грузоподъемностью 20 тонн для перевозки сыпучих инертных материалов (грунт, песок, щебень, гравий, асфальтобетон и т.п.), кроме скальных пород и крупнокусковых материалов. Автомобиль-самосвал оснащен двигателем Камаз 740.61-320 мощностью 320 л/с, 16 ступенчатой механической коробкой передач, усиленной рессорной подвеской, барабанные тормоза с ABS,ARS.

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Двигатель Дизельный двигатель, Камаз 740.61-320
Мощность 320 л/с
Крутящий момент 1300 об/мин/с
Количество цилиндров 8
Рабочий объем 11,762 л
Уровень экологического класса  Евро-3
Вместимость топливного бака 350 л
Снаряженная масса автомобиля 13100 кг
Грузоподъемность автомобиля 20000 кг
Полная масса автомобиля 33100 кг
Допустимая нагрузка  
— на переднюю ось 7500 кг
— на задний мост 20500 кг
Габаритные размеры, мм:  
— длина 7750 мм
— ширина 2 515 мм
— высота 3 245 мм
Сцепление ZF Sachs, конструкция – однодисковое, диафрагменное
Коробка передач ZF 16, механическая, с ручным переключением передач
Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Пневматический двухконтурный привод, ABS, ASR, тормозные механизмы всех колес барабанные