Седельный тягач 5490 (Neo) (751 300 000 сум)

ГОД - 2018

БРЕНД - KAMAZ

ТИП ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ - СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ

МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА - 11 500 КГ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - ABS, ASR, ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ПРИВОД, ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ВСЕХ КОЛЕС БАРАБАННЫЕ

ГАБАРИТЫ - 6130*2550*3835 ММ

МОЩНОСТЬ - 401 Л/С

КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ - 6

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА - 7975КГ

ПОЛНАЯ МАССА - 18 600 КГ

Седельный тягач предназначен для перевозки различных видов грузов при помощи буксирования различных видов полуприцепов, присоединяемыми с помощью специального сцепного устройства. Седельный тягач оснащен двигателем Damler OM457LA, Евро-5 мощностью 401 л/с, 16 ступенчатой механической коробкой передач, усиленной рессорной подвеской, дисковыми тормозами с ABS,ARS.

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Двигатель Дизельный, Daimler OM457LA.V/3
Мощность, крутящий момент 401 л/с, 1100 об/мин
Количество цилиндров  6
Рабочий объем 11,9 л
Уровень экологического класса  Евро-5
Вместимость топливного бака 400+250 л
Снаряженная масса автомобиля 7 975 кг
Нагрузка на ССУ 10 720 кг
Полная масса автомобиля 18 600 кг
Полная масса автопоезда 44000 кг
Допустимая на переднюю ось 6 500 кг
Допустимая на задний мост 11 500 кг
Габаритные длина  6 130 мм
Габаритные ширина 2 550 мм
Габаритные высота 3 835 мм
Сцепление ZF Sachs, конструкция – однодисковое, диафрагменное
Коробка передач ZF-16, механическая, с ручным переключением передач
Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пневматическая и стабилизатором поперечной устойчивости
Главная передача Тип: Гипоидная, с планетарным колесным редуктором
Тормозная система Пневматический двухконтурный привод, ABS, ASR,
тормозные механизмы всех колес дисковые