preloader

Седельный тягач NEO КАМАЗ 54901-004-92-4х2

KAMAZ Седельный тягач NEO КАМАЗ 54901-004-92-4х2


spec-1 Трансмиссия 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon
spec-1 Расход топлива20-25 Л
spec-1 Мощность двигателя450 л/с
spec-1 Полная масса19 500 кг
spec-1 Грузоподъемность38 500 кг
spec-1 Длина6250мм mm

Интерьер

image-car

На автомобиле KAMAZ-54901 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
- Сиденье на пневмоподвеске с подогревом
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины 4 кВт
- Два спальных места с ортопедическим матрасом
- Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системы громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем
- Холодильник
- Разъём для пневматического обдувочного пистолета

Экстерьер

image-car

Cедельный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAZ R6 мощностью 450 л.с., автоматизированная коробка передач ZF Traxon и гипоидный мост Daimler HL6 обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная кабина с ровным полом дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.

Технические характеристики

  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10430
    Полная масса а/м, кг 19500
    нагрузка на задний мост, кг 11500
    нагрузка на переднюю ось, кг 8000
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 34930
    Снаряженная масса, кг 9070
    нагрузка на задний мост, кг 2770
    нагрузка на переднюю ось, кг 6300
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя 910.12-450 (Евро-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2060 (210)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 331 (450)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,946
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 12TX2210 ТD
    Тип автоматизированная, 12-ступенчатая
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение 2,278
    Тип гипоидная
  • ЗАДНИЙ МОСТ
    Модель Daimler HL6
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • КАБИНА
    Исполнение высокая, с двумя спальными местами
    Подвеска 4-х точечная пружинная
    Тип кабины с ровным полом, шириной 2500мм
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода 9,00-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин радиальные, бескамерные
    Шины 315/70 R22,5
  • СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
    Высота ССУ, мм 1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
    Модель Jost/Orlandi/SAF-Holland
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость топливного бака, л 800+600
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Привод пневматический привод ConAct
    Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • ТОРМОЗА
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
    Внешний габаритный радиус поворота, м 8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/240
    Напряжение, B 24
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    Дополнительное оборудование Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)

Цены и комплектации

Наименование
Цена

Галерея